Волшебный мир приставки Sega
и старых добрых компьютерных игр

Воскресенье, 09.02.2020, 16:11

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Игры и эмуляторы скачать (Сега\Sega) | Регистрация | Вход

Sonic and Knuckles + русская версия ----------> (Как запустить игру?)
Главная » Файлы » Игры для Sega Genesis\Sega Mega Drive 2 » S


Чтобы скачать данную игру зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
18.03.2011, 21:04

Обложки/Scans:





Данные/Summary:


Publisher:
Sega
Developer:
Sonic Team
Genre:
2D Platformer
Release Date:
Oct 17, 1994

Синопсис/Sinopsis:

Вы, наверное, решили, что круче третьей части Соникиады быть уже не может. Ан нет, не все еще ресурсы исчерпаны: ни размеры уровней, ни детализация и сочность графики, ни число придумок и хитростей пределов не имеют, если за дело берутся настоящие мастера!

Обозлившись на эгоиста Роботника, ехидна Наклс получил в свое распоряжение отдельный сценарий игры, хоть и покороче чуток, чем ветераны Соник и Майлз. Они же, в случае нахождения всех изумрудов, теперь получат не только суперспособности, но и дополнительный уровень! А вообще, сюрпризов в этой игре полным-полно!

Сам сценарий зависит от того, кем вы играете. Играть Наклсом проще, потому как у него больше возможностей, чем у ежа. Наклс умеет лазать по стенкам и парить, распустив свои иголки, и наверное именно поэтому им играть менее интересно. Вот если вы играете Соником, то вас напрягают по полной программе, и сачкам здесь делать нечего. По ходу игры развивается довольно интересный сюжет противостояния ехидны с ежиком. Но к концу игры их обоих объединяют узы товарищества и взаимопомощи. Израненный, контуженный Наклс отдает последние силы, чтобы помочь Сонику добраться до Роботника, а сам падает без чувств...

Скриншоты/Screenshots:





Команда разработчиков/Team:

Executive Producer Hayao Nakayama
Project Manager Hisashi Suzuki
Project Manager Shinobu Toyoda
Project Manager Masaharu Yoshii
Producer Yuji Naka
Director Hirokazu Yasuhara
Lead Game Designer Hirokazu Yasuhara
Senior Game Designer Hisayoshi Yoshida
Senior Game Designer Takashi Iizuka
Lead Programmer Yuji Naka
Senior Programmer Takahiro Hamano
Senior Programmer Masanobu Yamamoto
Character Designer Takashi Thomas Yuda
C.G. Artist Kunitake Aoki
Enemy Artist Satoshi Yokokawa
Scene Artist Kunitake Aoki
Scene Artist Chie Yoshida
Scene Artist Tsuneko Aoki
Scene Artist Shigeru Okada
Scene Artist Takashi Thomas Yuda
Scene Artist Satoshi Yokokawa
Art Assistant Osamu Ohashi
Music Composer Howard Drossin
Sega Sound Team Bo
Sega Sound Team Sachio Ogawa
Sega Sound Team Milpo
Sega Sound Team Masaru Setsumaru
Sega Sound Team Tatsuyuki Maeda
Sega Sound Team Tomonori Sawada
Sega Sound Team Masayuki Nagao
Sega Sound Team Jun Senoue
Excecutive Management Shouichirou Irimajiri
Excecutive Management Tom Kalinske
Excecutive Management Paul Rioux
Product Manager Pamela Kelly
Executive Coordinator Mamoru Shigeta
Executive Coordinator Tomio Takami
Executive Coordinator Diane A. Fornasier
Executive Coordinator Roger Hector
Executive Coordinator Takaharu Utsunomiya
Music Composer Brad Buxer
Music Composer Bobby Brooks
Music Composer Darryl Ross
Music Composer Geoff Grace
Music Composer Doug Grigsby III
Animator Takashi Thomas Yuda


Секреты и Прохождение/Secrets

СОВЕТЫ

1. Нет смысла собирать изумруды. То есть по сюжету это нужно, но на практике вам это не пригодится и даже, может быть, будет мешать. Если вы соберете все изумруды и пятьдесят колец, а потом прыгнете, то вы, хотите — не хотите, станете Супер Соником. При этом вы приметесь двигаться со скоростью нехилого сверхзвукового самолета, и все гады будут вам по фигу. Но ваши кольца начнут потихоньку расходоваться, пока вы вновь не станете обычным Соником, без единого кольца в кармане и без неуязвимости.

2. По ходу игры старайтесь искать обходные пути. Например, если вы увидите платформу вне основного направления, постарайтесь попасть туда тем или иным способом. Скорее всего, эта платформа приведет вас в более злачные места, нежели обычная дорога.

3. При борьбе с боссами, особенно финальными, главное не торопиться (не путайте слова «торопиться» и «делать быстро»). То есть подождите, присмотритесь — как он себя ведет, все время прикидывая, где у него слабое место. Естественно, это место не должно быть покрыто колючками, изрыгать пламя и молнии. Приведем только один пример на базе финального босса второй части.

Это огромное стальное яйцо, с руками и ногами. На первый взгляд оно практически неуязвимо. На самом же деле этот босс прост до тупости. Уворачиваясь от него самого и его рук (он прыгает на вас, а потом кидается руками, как это ни глупо звучит), ловите момент. Когда босс приземляется или отталкивается от земли, он приседает, и для вас становится доступна часть его брюха. Это-то и есть его слабое место! Бейте! Бейте, гада!

4. Наконец, последний совет, самый главный. Собирайте кольца.

При грамотной игре можно в среднем набирать по жизни за этап. К концу собирается приличная сумма. Этого достаточно, чтобы замочить старого маразматика Роботника.


 

УПРАВЛЕНИЕ

Вниз — посмотреть вниз, слезть со стены (у Наклса);

А / В / С — прыжок;

А / В / С зажать — высокий прыжок;

А / В / С дважды — Наклс планирует в воздухе или цепляется за стену;

Вниз + А, затем влево или вправо — спринтерский бег Соника.


 

СЕКРЕТЫ

1. Если вы в конце первого акта первой зоны (MUSHROOM HILL ZONE, act 1) убьете босса на последней секунде (TIME 9.59), то вам в TIME BONUS дадут 100000 премиальных очков!

2. Как убить босса с шипастыми руками? Станьте на кнопку, которая находится у него на го-лове и, когда он моргнет, быстрее слезайте с него. Босс сам ударит себя по башке! Несколько раз повторите этот прием, и победа за вами.

3. Как избежать неприятной встречи с призраками, вылетающими во второй части третьего этапа (пирамида)? Призраки вылетают оттого, что вы после скоростного спуска врезаетесь в специальную камеру и нажимаете кнопку. Избежать этого можно так. В первой части третьего этапа возьмите огненную оболочку, сохраните ее до подбосса этапа (каменной статуи) и войдите с ней во вторую часть этапа. Затем при скоростном спуске на камеру с кнопкой сбавьте скорость и совершите огненный полет в правую сторону. Так вы пролетите над кнопкой, и она останется ненажатой.

4. При завершении каждой первой части каждого уровня сверху падает экран. Если не давать ему упасть на землю, то за каждое касание его в воздухе вы получаете по 100 очков.

5. Выход на премиальный этап.

Чтобы пройти в премиальный этап (Bonus Stage), соберите золотые кольца и включите Звездный столб (Starpost). Когда появятся звезды, прыгните Соником или Наклсом на Звездный столб и вы попадете на премиальный этап, представляющий из себя автомат по игре в пинбол.

Категория: S | Добавил: Sunway | Теги: 2D Platformer
Просмотров: 10752 | Загрузок: 4346 | Рейтинг: 5.0/3
загрузка...
Если у вас есть дополнительные вопросы по прохождению игры Sonic and Knuckles + русская версия, то Вы всегда их можете задать на нашем "Форуме помощи".
Приятной игры, друзья!
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры Sonic and Knuckles + русская версия.
Всего рецензий: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Меню Sega-сайта

Категории раздела

0-9 [6]
A [52]
B [69]
C [64]
D [60]
E [24]
F [43]
G [32]
H [25]
I [14]
J [41]
K [15]
L [24]
M [78]
N [40]
O [13]
P [65]
Q [2]
R [44]
S [129]
T [77]
U [14]
V [14]
W [48]
X [6]
Y [8]
Z [10]

Видеопрохождения Денди

Случайная sega-игра



Fantastic Dizzy

Форма входа

'); _uPostForm('frmLg549039', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549039').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549039').css('display', 'none');", '1500'); }}); }
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

Наши друзья