Волшебный мир приставки Sega
и старых добрых компьютерных игр

Воскресенье, 09.02.2020, 11:48

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Игры и эмуляторы скачать (Сега\Sega) | Регистрация | Вход

Sonic 3D Blast (Sonic 3-D Flickie's Island) + русская версия ----------> (Как запустить игру?)
Главная » Файлы » Игры для Sega Genesis\Sega Mega Drive 2 » S


Чтобы скачать данную игру зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
18.03.2011, 20:48

Обложки/Scans:





Данные/Summary:


Publisher:
Sega
Developer:
Traveller's Tales
Genre:
3D Platformer
Release Date:
1996
ESRB:
EVERYONE

Синопсис/Sinopsis:

С прежними частями серии эта игра имеет еще меньше общего, чем Sonic Spinball, но все же не выпадает из сюжетной линии.

Жили-были на одном веселом острове маленькие птички, о чьих чудесных способностях открывать вход в телепортационные кольца прознал один нехороший доктор по кличке Роботник. Он похитил крошек на запчасти к своему новому легиону роботов и отправил на поиски волшебных Изумрудов, так необходимых ему для успешного завоевания мира. А пташки водили дружбу с синим ежом по имени Соник, и вот уже весь мир содрогается от топота ежиных лапок, предвещающего скорую кончину невезучему технократу...

Уничтожая врагов, Соник освобождает волшебных пичужек, определенное количество которых следует довести до кольца-телепортатора, чтобы получить доступ в следующую часть уровня. Получая ранение, Соник теряет не только кольца, но и власть над летучими подопечными, после чего вынужден опять искать с ними контакт.

Скриншоты/Screenshots:







Команда разработчиков/Team:

Program Designer Jon Burton
Head Artist James Cunliffe
3D Models Neil Allen
3D Models Dave Burton
3D Models Will Thompson
3D Models Jon Rashid
Senior Producer Yutaka Sugano
Producer Yoji Ishii
Producer Yutaka Lisuka
Game Concept Designer Kats Sato
Game Concept Designer Takao Miyoshi
Game Concept Designer Kenji Ono
Game Concept Designer Takashi Lisuka
Playfield Designer Takao Miyoshi
Playfield Designer Hirokazu Yasuhara
Music and Sound Effects Tatsuyuki Maeda
Music and Sound Effects Jun Senoue
Music and Sound Effects Masaru Setsumaru
Music and Sound Effects Seiroh Okamoto


Секреты и Прохождение/Secrets

ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ

Привыкнув к изменившемуся управлению и сногсшибательной графике игры, вы очень скоро поймете, в чем же просчитались ее создатели. Резонно полагая, что игроку потребуется адаптация к резкому переходу в структуре игры, они излишне упростили ее прохождение. И вот результат — достаточно опытный игрок может пройти ее с первого захода, даже не потратив ни одного continue! Не мешает и ограничение числа жизней (9 штук) — уж слишком легко они достаются.

Враги опасны лишь те, что умеют быстро стрелять (снеговики и пушки), из элементов игрового пространства — только колючки и огнеметы. От последних, вдобавок, защищает силовое поле красного цвета (с его помощью, кстати, весь вулканический уровень проходится с полпинка).

Лабиринты невелики и, по большей части, линейны, с небольшим числом ответвлений и секретных ходов, колец на пути тонны, боссы почти очевидны — ну где ж это видано, чтоб на экране босса лежали кольца? И все-таки играть в 3D-Соника гораздо интереснее и веселее, чем в любого другого. Один раз, как минимум...

На каждом бродилочном из пяти первых уровней можно встретить персонажей предыдущих игр серии — лисенка Майлза и ехидну Наклса. Эти зверьки переносят вас в бонус-уровни, но только при перечислении на их счет 50 колец (заметно влияние Данки Конга).

В отличие от прежних игр, вы можете войти в один и тот же бонус повторно, просто погибнув.

Чтобы получить какой-либо из семи Изумрудов Хаоса, надо набрать по 50 колец на каждом из трех участков трассы — похожая задача была в бонусах второго Соника, но там и повороты были круче, и кольца реже встречались. Здесь же главная сложность состоит в постепенном ускорении движения по извилистой трехмерной тропинке, утыканной колючками.

Если Изумруд уже добыт в прошлой «пробежке», его место займет жизнь. Но это уже явный излишек — жизни можно запросто зарабатывать и в обычной игре, собирая кольца.

При входе в бонус вы теряете все набранные кольца, но призы на уровне восстановятся (как и при потере жизни). А для чего нужны цветные камушки, вы узнаете, трижды победив Роботника на седьмом уровне (бить его надо в плечи во время атаки соответствующей руки).

Что касается Супер-Соника, то его вам лучше поискать в других играх.

 

СОВЕТЫ

1. На этапе Spring Gadget Zone (Весенние игры) , когда нужно обходить шипы, незачем прибегать к помощи воздушных шаров. Можете продолжать прыгать — шипы не смогут вас достать.

2. Когда отыскиваете Фликки, сажайте их в Большое кольцо (Big Ring).

3. На всех премиальных кругах старайтесь стоять на земле — прыгая, можно пропустить кольца.

4. Если вы финишировали с премиальным кругом, то все собранные кольца вновь появятся на остальной части уровня. Вернитесь и соберите их. Так вы сможете накапливать дополнительные жизни, продолжения и изумруды.

5. Когда Соник получит Золотой щит (Gold Shield), не подбирайте других щитов. Только Золотой щит дает возможность совершать убийственную Залповую атаку.

6. Внимательно ищите трещины и старайтесь протиснуться в них с вращением. Вы сможете попасть на секретные территории со множеством колец, полезных предметов и премиальных кругов.

 

УПРАВЛЕНИЕ

Крестик джойстика — движение по диагоналям (почти всюду игровое поле разбито на клеточки, что сильно упрощает ориентацию). Одна из трех кнопок — ускорение (зажать, выбрать направление, отпустить), две другие — прыжок. Их можно поменять в пункте Control стартового меню.

 

СЕКРЕТЫ

1. Меню выбора уровней.

На заставке наберите B, A, вправо, A, C, верх, вниз, A. Должно появиться стартовое меню. Выбирайте пункт START Game и... выбирайте любой уровень, включая все 14 трасс бонусов и даже The Final Fight (Последняя битва)! В игре для завершения уровня нажмите в паузе A.

2. Переход на следующий уровень.

Введите код выбора уровня, поставьте игру на паузу и нажмите А.

3. Как легко собрать изумруды.

Введите код выбора уровней дважды. Выберите любую стадию, где есть Тейлс или Наклс. Соберите 50 колец и встретьте Тейлса или Наклса. Когда начнется специальный этап игры, нажмите А+START и вы получите изумруд.

4. Дополнительные жизни.

Соберите 50 колец, войдите в специальную стадию и получите изумруд. Дайте Сонику погибнуть, затем соберите еще 50 колец и снова войдите в специальную стадию. Передайте кольца тому персонажу, которого вы использовали, когда прошли специальную стадию в первый раз. Вы будете идти по той самой стадии, где получили изумруд, но теперь, если вы ее закончите, то получите жизнь. Соберите 100 колец и получите еще жизнь. А теперь умрите и повторите операцию.
Категория: S | Добавил: Sunway | Теги: 3D Platformer
Просмотров: 11383 | Загрузок: 3513 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3
загрузка...
Если у вас есть дополнительные вопросы по прохождению игры Sonic 3D Blast (Sonic 3-D Flickie's Island) + русская версия, то Вы всегда их можете задать на нашем "Форуме помощи".
Приятной игры, друзья!
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры Sonic 3D Blast (Sonic 3-D Flickie's Island) + русская версия.
Всего рецензий: 3
0 Спам
3 максим  
крутяк!

0 Спам
2 Спектро Фантом  
Это суперская игра!

0 Спам
1 Sangawaga  
а на обложке написано K-A . что это означает ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Меню Sega-сайта

Категории раздела

0-9 [6]
A [52]
B [69]
C [64]
D [60]
E [24]
F [43]
G [32]
H [25]
I [14]
J [41]
K [15]
L [24]
M [78]
N [40]
O [13]
P [65]
Q [2]
R [44]
S [129]
T [77]
U [14]
V [14]
W [48]
X [6]
Y [8]
Z [10]

Видеопрохождения Денди

Случайная sega-игра



FIFA Soccer 97 Gold Edition

Форма входа

'); _uPostForm('frmLg549812', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549812').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549812').css('display', 'none');", '1500'); }}); }
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

Наши друзья