Вторник, 03.10.2023, 09:23
После двух лет разработки, Sega представила свою систему нового поколения в конце 1989 года. Известная как Genesis на западе , и Megadrive на востоке, Sega начала агрессивную рекламную кампанию, направленную не только на потребителей, но и на производителей. Несмотря на то, что продажи другой популярной тогда консоли TurboGrafx-16 превосходили Genesis в течении четырех месяцев, Sega быстро вернула себе преимущество, благодаря целой серии качественных переводов игр с аркадных автоматов, убойных спортивных игр, и полноценной поддержке Trip Hawkins и Electronic Arts. Несмотря на то, что набор инструментария для разработчиков игр под Genesis был непомерно дорогими, и сложными, к концу 1990 года было уже более 30 независимых производителей, пишущих игры для новой системы, в отличии от четырёх для TG16. С 1990 до конца 1991, Genesis была почти единственной на арене. TG16, гордясь своими превосходными играми, и не думала о повышении своей привлекательности, а выход Super NES откладывался снова и снова. Одной из причин постоянных задержек было то, что игры всё ещё производились для NES, и Nintendo не хотела рисковать потерей даже одного из своих независимых производителей игр в пользу Sega. Когда SNES наконец-то вышла в Сентябре 1991 года, Sega осознала, что теперь у них есть реальная угроза главенству на рынке 16-битных консолей. Sega потратила кучу денег на рекламу, продвижение своих превосходных игр и показ изображений своей "всё ещё находящеёся в разработке" Sega CD. До выхода Sega CD прошло ещё два года, но эта тактика была гениальна и позволила продержаться Genesis до выхода Sega CD. Продажи игр и конселей Genesis немного упали к рождеству 1991. 1992 был бурным годом для 16-ти битных систем. В начале, NEC объявила о том, что продажами и распространением TG16 будет заниматься новая компания, известная как Turbo Technologies Inc. (TTI), созданная NEC и Hudson Soft. Тем временем, Sega и Nintendo сражались за рынок видеоигр. Несмотря на графическое превосходство SNES, много критики вызывала скорость её процессора, которая составляла половину частоты процессора Genesis. Sega этим очень хорошо пользовалась. Летом 1992, Sega представила свой секретный проект. Известный как Sonic the Hedgehog, его великолепная графика, сделанная на пределе возможностей Genesis, и заслужила имя самой быстрой игры в истории видеоигр. Рождение Sonicа был главным ударом для Nintendo. Новые игры для SNES не поспевали к 1992 году, и поддержка Sega независимыми производителями игр помогли продлить жизнь приставке. Процессор: Motorola 68000 7.61 MHz Со-процессор: Z80 4 MHz Память: основная память 8 Mbit (1 Mb), видеопамять 512 Kbit (64 kb), звуковая память 64 Kbit (8kb). Экран: разрешение 320 x 224, колличество цветов в палитре 512, максимальное количество цветов на экране 64. Звук: Программируемый звуковой генератор (TI 76489 chip) Чип высокочастотной модуляции (Yamaha YM 2612) 6-канальный, стерео. Sega 32X это дополнение к игровой приставке Sega Mega Drive от компании SEGA. В Японии этот продукт распространялся под названием Sega Super 32X. В Северной Америке — Sega Genesis 32X. В Европе, Австралии и других странах, использующих систему PAL, — Sega Mega Drive 32X. Большинство геймеров называло эту приставку просто «32X». Sega 32X может использоваться только вместе с Sega Mega Drive или с Sega Mega Drive II, она подключается через стандартный разъём для игровых картриджей, однако, требует отдельного электропитания и кабеля, связывающего её с Sega Mega Drive. Sega 32X может помимо собственных картриджей проигрывать также и обычные сеговские картриджи что позволяет использовать модуль 32X постоянно. Sega 32x это обычная mega drive II с увеличенным количеством цветов, мощным 32-х битным процессором и улучшеным звуком Q-Sound. Геймеры узнали про новую консоль в середине 1994 года в Чикого, штате Иллинойс и были весьма обрадованы новому устройству. Первый показ приставки состоялся в конце сентября 1994 года, предполагаемая цена составляла на тот момент 170$. Вслед за презентацией последовала обширная рекламная компания. Итак в ноябре 1994 года приставка поступает в продажу в штатах по цене несколько даже более низкой чем обещалось а именно по 150$.В Японии консоль стартует в декабре, а в Европе и Австралии в январе 1995 года. К сожалению опять не всё гладко пошло у SEGA в начале было продано немногим более 500.000 консолей что никак не соответствовало планам компании рассчитывающей продать не меньше нескольких миллионов консолей. Положение приставки в 1994-95 году спасла суперсовременная по тем временам игра STAR WARS показавшая на что способен 32x. Если бы не эта игра то большая часть покупателей могла обратить свой взор на приставку от Nintendo тем более что на ней появилось новое поколение игр таких как Donkey Kong country. В конечном итоге покупатели почувствовали себя обманутыми, качество игр не улучшалось и вообще количество игр для консоли было невелико а также плохой маркетинг сыграл свою роль. Сега была вынуждена свернуть производство 32x и переключиться на новую разработку Процессор: два SH2 32-битных RISC-процессора на 23,011 МГц. Видео память: два линейных фреймбуфера для поддержки графических эффектов. ROM (BIOS): 3 Кбайт Глубина цвета: 32 768 цветов одновременно на экране. Память: 256 Кбайт и два фреймбуфера по 128 Кбайт. Звук: стерео 10-бит PWM. Совместимость: совместима с Sega Mega Drive I и II, Wondermega/X'Eye и c Sega Multi-Mega/Sega CDX. Размер и вес: 107×205×110 мм, 495 гр |
ПоискМеню Sega-сайтаМеню компьютерных игрВидеопрохождения СегиВидеопрохождения ДендиФорма входа');
_uWnd.alert(' Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже ', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} );
setTimeout("$('#blk549072').css('display', 'none');", '1500');
}});
}
Популярные на платворме Сега
Наши друзьяsegaroms.ru - еще больше сеговских игр |